Внедри готовые связки в работе с блогерами, чтобы увеличить заказы своих товаров на WB
Агентство «Под Ключ»
Практикум для селлеров по внешней рекламе
5 мая
Старт
1 месяц
Продолжительность
Доступ
6 месяцев
Формула внешки
Организатор практикума Рената Нардинова
Бренды SMILERS, ZHIVA, NARDI
Эксперт
С этим сталкивается каждый второй предприниматель на WB
С этим сталкивается каждый второй предприниматель на WB
Сильно просели продажи, и внутренняя реклама не помогает
Бюджет сливается во внутреннюю рекламу, а конкуренты растут
Инвестиции в рекламу у блогеров не окупились: нет ни просмотров, ни продаж
Формула, которая поможет решить эти проблемы и увеличить продажи
Формула, которая поможет решить эти проблемы и увеличить продажи
Именно эту формулу моя команда использует в работе.
С помощью нее мы успешно реализовали более 18 млн. рублей.
В нишах от бьюти до бытовой техники.
Добились отличных результатов для наших клиентов
Именно эту формулу моя команда использует в работе.
С помощью нее мы успешно реализовали более 18 млн. рублей.
В нишах от бьюти до бытовой техники.
Добились отличных результатов для наших клиентов
Реклама у блогера
17 к
Прирост продаж леггинс
200 к
40 к
Реклама у блогера
Прирост продаж тренча за 2 дня
400 к
В выкупах
20 млн
Наборы к 23 февраля
2 недели = 21 млн
2 недели = 21 млн
Наборы к 23 февраля
Что мы учитывали, чтобы формула «внешки» была эффективна:
Что мы учитывали, чтобы формула «внешки» была эффективна:
Аудитория
Важно точно попасть в целевую аудиторию по товару и ценностям, а не просто выбирать блогера из ниши
Карточки
должны быть готовы к наплыву трафика, иначе можно просто «слить» весь рекламный бюджет
должно продавать, включать триггеры и офферы, которые подходят для целевой аудитории
ТЗ
Формат
Но как применять это на практике
в собственной нише, чтобы результат был гарантирован?
Универсального формата рекламы нет, у всех «заходит» свое. Сторис, рилс, пост или амбассадорство? Телеграм, ютьюб, инстаграм?
Я создала связки для любой ниши, опираясь на опыт развития моих брендов и работы с клиентами. И организую практикум для селлеров
Я создала связки для любой ниши, опираясь на опыт развития моих брендов и работы с клиентами. И организую практикум для селлеров
Теоретические и практические
уроки в записи
Бонусы, таблицы,
шаблоны
Поддержка в чате
с опытными селлерами
4 Zoom-созвона с Ренатой
для разбора
Практикум по внешней рекламе — это...
В программе
В программе
Тарифы
Если тебя замучали вопросы

  1.   Где найти надежных блогеров без накрутки?
  2.   Как понять, окупится ли реклама у конкретного блогера?
  3.   Как составить ТЗ, чтобы блогер не "слил" бюджет?
  4.   Что будет с ДРР после 1 сентября?
  5.   Как отслеживать результаты и контролировать заказы?
Мы готовы ответить ни них и поделиться опытом, чтобы ты мог:

  1. Научиться запускать рекламу у блогеров так, чтобы она реально приводила заказы на Wildberries + усиливала внутреннюю рекламу.
  2. Понять какой формат рекламы у блогеров лучше всего подходит на твой товар: сторис, рилс, амбсссадорство
  3. ”Гнать” трафик на свои карточки товара на ВБ и обойти конкурентов по продажам
  4. Адаптироваться к изменениям на Wildberries, эффективно работать с ДРР после 1 сентября и оставаться впереди конкурентов
  5. Точно измерять эффективность рекламных кампаний и максимизировать прибыль.
И выстрой внешнюю воронку через блогеров, которая приводит клиентов на WB и разгоняет продажи даже внутри платформы.
Начни использовать формулу “внешки” прямо сейчас!
Made on
Tilda