Знаю, как выстроить максимально эффективную рекламную стратегию
Автор практикума, предприниматель, действующий селлер
В сентябре 2025 WB полностью сменил алгоритм ранжирования. Научись запускать рекламную кампанию с учетом нововведений.
Недостаточно минусовать и плюсовать кластеры — нужно понимать механизм РАБОТЫ РЕКЛАМЫ с учетом всех изменений площадки
А точно в рекламном кабинете все настройки выставлены правильно?
Внутренняя реклама сжирает больше, чем зарабатываешь?
ПОСЛЕ
ДО
30к
+1,5 млн
к выручке
рекламный бюджет
прирост заказов
+230%
Забирай готовое руководство по запуску рекламы внутри WB в 2025 году, если
Ты менеджер или начинающий специалист по работе с WB, и
01/
Стремишься к увеличению дохода и хочешь зарабатывать на настройке рекламы для других селлеров.
02/
Хочешь научиться запускать рекламные кампании и достигать поставленных KPI
03/
Ищешь качественное обучение, которое даст практические навыки и знания для повышения квалификации.
04/
Ждешь чётких чек-листов и шаблонов, которые реально упрощают работу.
01/
Реклама жрёт бюджет, но не приводит к росту продаж - непонятно, куда утекают деньги
02/
Путаешься в единой и ручной ставке: что запускать и как понять, что выгоднее именно в твоей нише
03/
Не знаешь, почему CTR и конверсия низкие, карточки проваливаются
04/
Не построил систему анализа и не знаешь, как оценить эффективность
Ты являешься действующим селлером на WB, и
Перестань сливать деньги на рекламу, которая не работает
при ДРР 10%
А в 2025году только за август заказов на
Но изучила механизм и получила такие результаты при
Еще год назад я не понимала, как настроить рекламу
215+ млн
ДРР 20%
Интенсив
по внутренней рекламе
с твоими единомышленниками
Общий чат-сообщество в телеграм
Конспект к каждому уроку
11 уроков
Wildbox, MKepeer, MpStats
Официальный доступ к сервисам аналитики
Запуск и оценка эффективности
Бонусные таблицы и чек-листы
На платформе от команды
Проверка работ
В программе
► Рекламная воронка товара
Как работает воронка продаж на WB и как это связано с внутренней рекламой
Показ → клик → выкуп: что происходит на каждом этапе и где теряются деньги
► Алгоритмы Wildberries
Как WB решает, кому показать ваш товар
Как добиться органических продаж с помощью внутренней рекламы
Как быть гибким в работе с внутренней рекламой и успевать следить за изменениями
► Виды рекламы на Wildberries
Единая или ручная ставка: что выбрать и как не прогадать
Какой формат рекламы лучше работает у вас
🎁 Бонусные материалы
Таблица «Сколько ВБ с меня заработает»
Бот для просчета приоритетных складов по товарам
Статья от ВБ: Алгоритмы ранжирования
► Анализ конкурентов
Как понять, как настроена реклама у конкурентов и сколько они на нее тратят
Как найти их сильные и слабые места и использовать против них
► Планирование рекламной кампании
Как выжать максимум конверсии из каждого рубля в рекламе
► Кластеры и поиск трафика
Как находить кластеры, которые приведут клиентов именно к вам
Метрики кластеров: что реально работает, а что просто сливает деньги
🎁 Бонусные материалы
Таблица для сравнения конкурентов
Таблица юнит-экономики и плана рекламной кампании
Таблица по кластерам
► Запуск кампании в полках
Пошаговая инструкция: как правильно запустить рекламу
► Запуск кампании в поиске
Пошаговая инструкция: как правильно запустить рекламу на WB
► Воронка из показа в CTR
Как поднять CTR и улучшить воронку так, чтобы кликов стало в разы больше
🎁 Бонусные материалы
Таблица СTR-смыслы
Таблица тестирования цены
► Обновления в рекламе за сентябрь ► Баллы ранжирования ► Запуск рекламы по новой стратегии
► Запись прямого эфира по биддеру WBRADAR ► SEO для карточки товара
Тарифы
Продвинутый тариф
Если хочешь разобраться и запустить рекламную кампанию своими силами: тариф для pro-пользователей
Содержание: Модуль 1. Основы рекламы на WB Модуль 2. Планирование и аналитика Модуль 3. Запуск рекламной кампании и отслеживание эффективности Модуль 4. Анализ и улучшение результатов кампании Бонусный модуль Дополнительный модуль
Дополнительные материалы: Таблица «Сколько ВБ с меня заработает» Бот для просчета приоритетных складов по товарам Статья от ВБ: Алгоритмы ранжирования Таблица для сравнения конкурентов Таблица юнит-экономики и плана рекламной кампании Таблица по кластерам Таблица СTR-смыслы Таблица тестирования цены Доступ в сервисы МKeeper, MPSTATS, Wildbox
Сопровождение и доступ: Доступ к материалам 6 месяцев Чат участников Проверка домашних заданий на платформе Геткурс в течение месяца
Если хочешь разобраться и запустить рекламную кампанию своими силами
Содержание: Модуль 1. Основы рекламы на WB Модуль 2. Планирование и аналитика Модуль 3. Запуск рекламной кампании и отслеживание эффективности Дополнительный модуль
Дополнительные материалы: Таблица «Сколько ВБ с меня заработает» Бот для просчета приоритетных складов по товарам Статья от ВБ: Алгоритмы ранжирования Таблица для сравнения конкурентов Таблица юнит-экономики и плана рекламной кампании Таблица по кластерам
Сопровождение и доступ: Доступ к материалам 6 месяцев
Мы берём на себя весь цикл настройки и запуска рекламных кампаний для вывода ваших товаров в топ
Тариф Под ключ
от 40.000 ₽
Шаг 1. Анализ и подготовка • Анализ категории и рынка • Анализ выбранных артикулов • Анализ SEO-описаний и подбор ключевых слов • Анализ инфографики и ценообразования с учётом конкурентного анализа • Анализ юнит-экономики • Анализ остатков, раскладка складов
Шаг 2. Запуск рекламной кампании • Сбор данных через сервисы аналитики (ставки, ключи, кластеры) • Запуск тестовой РК для набора цифр и понимания дальнейшей работы • Запуск полноценной РК с подчищением кластеров/ключей и выравнивания ставок по ним
Шаг 3. Оптимизация и масштабирование • Ежедневная работа • Контроль CTR / CPM / CPC и конверсии • SEO оптимизация и рекомендации по корректировкам контента • Ведение отчетности по РК (в виде таблиц)